режим работы:
с 8:00 до 16:30

Железобетонные изделия для строительства, бетонные смеси
Отечеству служим, которое есть, и строим - которое будет!

Новости

Наши мостовые сваи в Лужниках

8 июля 2025

В рамках благоустройства территории олимпийского комплекса «Лужники» в Москве проводится реконструкция причала. Его приподнимут на высоту около 1,2 м от уровня воды, увеличат ширину и длину, а также сделают его доступным для маломобильных групп населения. Смонтируют кнехты, которые обеспечат комфортную стоянку прогулочных теплоходов. Также будет организована отдельная зона для причаливания электросудов.

Наш завод поставляет на этот объект мостовые сваи С11-35Т3 для устройства фундамента причала.

Фундаментные балки

1 июня 2025

Фундаментные балки (БФ) - это горизонтальный линейный несущий элемент строительных конструкций промышленных и сельскохозяйственных зданий или сооружений, предназначенный для опирания наружных и внутренних стен зданий и передачи нагрузки на фундамент. Главный документ, регламентирующий производство балок, ГОСТ 28737. Оборудование и оснащение АО «ТЖБИ-4» позволяет изготавливать продукцию практически любой сложности и конфигурации.

Балки для строительства здания цеха по изготовлению сборочных единиц полувагонов АО «Рославльский вагоноремонтный завод» Смоленская область в цехе 4-го пр-ва

Балки для реконструкции объекта незавершенного строительства под нежилое здание г. Тверь, Артиллерийский переулок в цехе 2-го пр-ва

Важное решение по повышению качества продукции

5 мая 2025

Важное решение по повышению качества продукции было принято в апреле 2025 года.

Теперь, на все конструкции пассажирских платформ, выполненные из декоративного бетона (железнодорожные плиты, краевые балки, угловые элементы платформ), в заводских условиях наносится специальный водоотталкивающий кремнийорганический состав, который повышает долговечность изделий.

Мы пошли на эти дополнительные затраты для того, чтобы минимизировать негативное воздействие агрессивных сред, воды и льда на поверхности платформ в процессе их эксплуатации. Дело в том, что железобетон - это изначально водопроницаемый материал,имеющий гидрофильные стенки пор и капилляров по которым вода поступает в толщу конструкции. При использовании специальных составов, поры как бы «запечатываются» и поверхность получает водозащитные свойства.

Посмотрите на фото поверхности, обработанной таким составом - вода не растекается и не впитывается в бетон, оставаясь замкнутым объемом на поверхности.

Производство различных типов цокольных панелей

24 декабря 2024

Наше 2-ое пр-во продолжает наращивать производство различных типов цокольных панелей. Трёхслойные панели со слоем эффективной теплоизоляции предназначены для возведения промышленных зданий различного назначения, складов, ангаров и прочих сооружений.

В рамках крупных заказов на поставку были изготовлены панели для строительства Здания по ремонту и ревизии запорно-регулирующей арматуры ремонтно-механического цеха №19 ПАО Славнефть-ЯНОС в г. Ярославль и для Терминально-логистического центра в Домодедовском районе Московской области.

Колонны и балки перекрытий для двух строящихся заводов

30 октября 2024

Колонны и балки перекрытий для двух строящихся заводов изготовило 2-ое пр-во АО «ТЖБИ-4». Завод по глубокой переработке молока ООО «Протемол» и завод по производству сыров и сухих молочных продуктов ООО «Звезда Подмосковья» возводятся на территории агропарка «Сырная долина» Дмитровского городского округа Московской области

Вступление в Ассоциацию "ЖЕЛЕЗОБЕТОН"

4 апреля 2024

Когда компания начинает серьёзно углубляться в проблемы целой отрасли для того, чтобы качественно улучшить работу заводов по производству железобетона, она вынуждена взаимодействовать с различными федеральными структурами. Делать это в одиночку - очень трудно для региональной компании. Именно поэтому мы приняли решение о вступлении в Ассоциацию "ЖЕЛЕЗОБЕТОН" - некоммерческую организацию, представляющую интересы производителей на уровне министерств и правительства.

Именно благодаря Ассоциации мы смогли убедить Минпром РФ внести правки в Постановление правительства и устранить ситуацию двойной сертификации.

ДКС, Цех Силовой Электрики

26 ноября 2023

Наша компания продолжает наращивать объем выпуска изделий для промышленного строительства. Одним из крупнейших объектов этого года стало строительство цеха силовой электрики по адресуг. Тверь, территория "Технопарк ДКС". Мы изготовили и поставили больше 1500 единиц ж/б изделий, в том числе значительное число колонн, подколонников и цокольных трёхслойных панелей.

В Проект реализуется в целях импортозамещения оборудования силовой автоматики и электрики. В новом цеху площадью более 17 тыс. кв. м. будут производиться автоматические выключатели, розетки, модульные щитки, клеммные зажимы и другое.

Наши фундаменты едут по всей России

29 сентября 2023

Фундаменты ФМ-1 на складе готовой продукции 1-го пр-ва АО «ТЖБИ-4»

АО «ТЖБИ-4» в сжатые сроки освоило производство нестандартных фундаментов, которые применяются на автомобильных дорогах. Они используются в качестве основания для П-образных опор, на которых размещается спецоборудование, требующее подключения к электрическим сетям. Именно для проведения электрокабелей предназначены пластиковые трубки, выходящие сбоку фундамента.

Вес одного такого изделия составляет 14т. Поэтому на стандартном грузовике г/п 20 тн. можно увезти только один такой фундамент. А везут от нас из Твери эти фундаменты на все федеральные трассы России.

Новое качество платформы столетней станции!

3 февраля 2023

Фото взято с сайта mos.ru

Железнодорожная станция «Лесной Городок» расположена в Одинцовском городском округе Московской области. Остановочный пункт открылся здесь еще в 1899 году с названием «26-я верста».

Для этой платформ этой станции нашимзаводомбыли изготовлены несущие краевые балки с декоративной противоскользящей поверхностью. Это высокопрочные, долговечные и износостойкие изделия, благодаря которым край платформы имеет эстетичный законченный вид, и обеспечивается безопасность пассажиров в периоды неблагоприятной погоды.

Мостовые балки Декабрь 2022

4 января 2023

Под «занавес» 2022г. в кратчайшие сроки на 1-м производстве АО «ТЖБИ-4» был освоен выпуск мостовых балок пролётного строения длиной 16,76 метра. Для подготовки к выпуску такого масштаба, специалистами предприятия была модернизирована технологическая линия, изготовлена траверса для перемещения готовой продукции и закуплена новая металлоформа, позволяющая изготавливать мостовые балки длиной до 18,0 метров.

Первая партия балок уже отгружена в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» для ремонта моста через реку Шлина в Вышневолоцком городском округе Тверской области. Протяженность моста составляет 89,16 пог. метра. Он расположен на 1-м километре автодороги регионального значения «Красномайский – Фирово». Всего в рамках контракта нашим предприятием будет изготовлено 30 мостовых балок.


Панели Бурмакино

14 ноября 2022

Для строительства комплекса по выращиванию ремонтного молодняка и нетелей по адресу: Тверская область, Кашинский район, деревня Бурмакино АО «ТЖБИ-4» начало поставку однослойных железобетонных панелей по чертежам заказчика. Общий объём партии согласно спецификации 612 штук.

Проект компании "РУМЕЛКО-АГРО" станет крупнейшим в молочном животноводстве в Тверской области. Благодаря ему объёмы производства молока вырастут в регионе на 40%.

Северный обход Твери

9 ноября 2022

Летом 2022г. начались работы по строительству третьего этапа скоростной платной автомобильной дороги М-11 «Нева» (149-208км). Это заключительный этап строительства дороги, которая напрямую свяжет Москву и Санкт-Петербург, сократив время в пути между двумя столицами на 1 час.

Это будет современная четырёхполосная дорога с 28 искусственными сооружениями, в том числе транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, мостами через р. Волга и Тверца, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы.

Работы кипят на всём протяжении последнего участка скоростной магистрали. АО «ТЖБИ-4» принимает активное участие в строительстве северного обхода Твери, поставляя мостовые сваи, звенья прямоугольные и круглые на плоском опирании, телескопические лотки, мостовые бетоны и многое другое.

Труба из прямоугольных звеньев в районе д. Новое Семёновское

Мостовые сваи вблизи д. Воскресенское

Аттестат аккредитации

29 сентября 2022

Строительная лаборатория АО "ТЖБИ-4" 15 сентября 2022 г. получила аттестат аккредитации, официально подтверждающий ее право испытывать строительные материалы и изделия в заявленной области, следуя национальным и международным стандартам. В область объектов испытаний входит: вяжущие и инертные для бетона и железобетона, арматура и сварные соединения, железобетонные конструкции, разработка карт подбора бетонных смесей и др. Аттестат является документальным подтверждением высокого уровня оснащенности лаборатории и высокой компетентности персонала.

Руководитель службы качества Курятников Ю.Ю. и заместитель руководителя службы качества Хомутов С.Ю. получили Сертификаты соответствия уровня профессиональных знаний требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей.

Помогать по-соседски

28 сентября 2022

Монтаж колонн и цокольных панелей на территории «Технопарк ДКС» г. Тверь

Рядом с нашим первым производством располагается территория Технопарка ДКС.

На сегодняшний день ДКС – это динамично-развивающееся производственное предприятие, которое постоянно расширяет номенклатуру выпускаемой продукции. Для строительства цеха по производству металлических корпусов №3, мы изготовили железобетонные колонны различной длины и сечения, с консолями и без, а также однослойные цокольные панели различной конфигурации. Перевозить такие панели нужно вертикально, в рабочем положении, и для этого на нашем заводе есть специальный транспорт – панелевоз.

Это уже не первый объект компании ДКС, в котором мы принимаем участие, надеемся и в дальнейшем сохранять добрые партнерские отношения.


Театральная площадь Твери - в декоративном бетоне

29 августа 2022

Наша компания успешно завершила работы по реконструкции подпорной стенки на Театральной площади Твери. Блоки стенки, пандусы и ступени формовались на нашем 4 производстве из декоративного бетона на сером граните.

Напоминаем, что для нас - это уже второй аналогичный проект после площади Мира. С каждым новым объектом мы нарабатываем опыт и компетенции, делая наш город красивее, привлекательнее и комфортнее.

Для вас – подборка фото ДО и ПОСЛЕ реконструкции.

Новый маршрут на карте России

19 августа 2022

Начальник 2-го производства и звено ЗКП10.200

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», в Краснодарском крае полным ходом идет строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар – Керчь, его целью является соединение трассы М-4 "Дон" с мостом через Керченский пролив к полуострову Крым. Протяженность новой дороги составит 119 км, а между собой рабочие называют ее «БАМ XXI века». По словам строителей, после ввода объекта в эксплуатацию, путь автомобилистов из Краснодара до Крымского моста будет занимать около двух часов.

Наш завод заранее подготовился к большой стройке. Второе производство ТЖБИ-4 освоило выпуск звена ЗКП10.200. Это звено круглое железобетонное с плоским опиранием, внутренним диаметром 2 метра, наружным 2,48 метра, весом 9,6 тонны. Самым трудным в изготовлении оказался каркас, в котором в качестве рабочей (спиральной) арматуры используется стержневой металл диаметром 14 мм (в бухтах не поставляется). Над созданием этого каркаса трудились сотрудники и 2-го и 1-го производства, а также руководители и специалисты Регионального центра Тверь. Всё получилось. Для строительства участка дороги в обход населенных пунктов на территории Темрюкского района Краснодарского края были изготовлены и поставлены 26 звеньев.

Гребле – быть!

18 августа 2022

На берегу р. Тверца в г. Тверь ведётся строительство масштабного объекта - многофункционального спортивного центра, гребной базы. Старое здание базы было деревянным и построено еще в 1957 году, в нем не было никаких удобств для спортсменов.

Новое здание запроектировано трёхэтажным, для спортсменов будут созданы все условия для комфортного нахождения в центре: несколько раздевалок, два тренажерных зала, душевые, комнаты отдыха, столовая, медпункт, эллинги для хранения гребных судов, ремонтная мастерская.

Нам приятно принимать участие в таком грандиозном для нашего города проекте, ведь Тверская гребная школа является одной из сильнейших в России. АО ТЖБИ-4 стало основным поставщиком железобетонных изделий для строительства. Кольца колодцев, фундаментные блоки, перемычки и индивидуальные пустотные плиты с закладными деталями в кратчайшие сроки были изготовлены и доставлены на объект.

В социальных сетях мы нашли видео, на котором хорошо видно какие масштабные работы ведутся на месте строительства. Давайте посмотрим вместе! https://vk.com/wall-113485_729790

Жаростойкий бетон

17 июня 2022

Материалы для изготовления жаростойкого бетона

По программе импортозамещения в РФ строятся новые предприятия, реконструируются старые заводы всех отраслей: металлургии, машиностроения, пищевой промышленности, промышленности строительных материалов и другие. В связи с чем, возрастает объём строительства новых и реконструкции старых тепловых агрегатов, футеровка в которых выполняется с применением современных огнеупорных материалов, в том числе жаростойких бетонов с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Испытания жаропрочного бетона

Преимущества жаростойких бетонов перед штучными керамическими изделиями состоят в следующем:

  • футеровка, выполненная с применением жаростойких бетонов, имеет минимальное количество швов – самых «узких» мест любых футеровок, откуда начинается разрушение;
  • жаростойкие бетоны возможно получать как на гидравлических, так и на химических связующих, что позволяет применять их в футеровках с различными агрессивными средами;
  • за счёт сокращения числа швов в футеровках печей снижается расход тепловых ресурсов, повышается производительность труда обслуживающего персонала и увеличивается межремонтный цикл работы тепловых агрегатов.

Несмотря на значительные преимущества жаростойких бетонов, пока большинство футеровок тепловых агрегатов возводится с использованием штучных керамических изделий. Это обстоятельство объясняется малым числом заводов, выпускающих жаростойкие бетоны.

В марте 22 года в нашу компанию поступила заявка на изготовление и поставку жаростойкого бетона на один из строительных объектов Твери. Изготавливается такой бетон по ГОСТ 20910-2019 «Бетоны жаростойкие. Технические условия». Был разработан состав и проведены испытания готовых кубов жаропрочного бетона класса В25 по прочности на сжатие, с температурой применения до 500ºС.

Такой бетон по ГОСТ 20910-2019 маркируется, как «BR P В25 И5». Это обозначение включает в себя основные признаки:

  • вид бетона (BR – жаростойкий бетон);
  • вид вяжущего (Р- портландцемент, А - алюминатный цемент, S – силикатное вяжущее);
  • класс бетона по прочности на сжатие (В1-В50);
  • класс бетона по предельно допустимой температуре применения (И2-И18).

Температура применения жаростойкого бетона может быть от 200 до 1800°С в зависимости от класса бетона. Жаростойкость достигается за счет применения специальных тонкомолотых добавок и заполнителей, устойчивых к воздействию высоких температур: шамотные, кордиеритовые, золошлаковая смесь и др. Обычные заполнители можно использовать при температуре не более 200°С.

Испытания на предельно допустимую температуру применения проводят следующим образом. Для этого изготавливают контрольные и основные образцы жаропрочного бетона, которые твердеют 7 суток, а затем высушивают 2 суток. Контрольные образцы испытывают на прочность. Основные образцы нагревают до предельно-допустимой температуры применения и выдерживают при такой температуре 4 часа. Затем основные образцы выдерживают еще 7 суток над водой. Если после нагрева или выдержки над водой в образцах появились трещины или околы, бетон бракуют. Определяют остаточную прочность бетона как отношение прочности основных образцов к прочности контрольных.

Наращиваем производство железнодорожных плит

10 июня 2022

Наше 4-ое производство, которое специализируется на изделиях со вскрытой фактурой, смогло значительно увеличить объем выпуска. Для выполнения заказа Свердловской железной дороги на 300 штук платформенных плит, были введены в эксплуатацию новые металлоформы. Теперь караваны длинномеров, везущие плиты с противоскользящим покрытием и объёмной, окрашенной в желтый светоотражающий цвет, шуц-линией, длинной чередой двигаются к уральским горам.

Будете там – пришлите нам фотографии уже смонтированных плит!

Великий Новгород получит новые набережные

17 мая 2022

В центре Великого Новгорода проводятся работы по реконструкции обеих набережных реки Волхов. На Софийской набережной обустраивается участок от моста Александра Невского до гостиницы "Интурист", на набережной Александра Невского участок от моста Александра Невского до церкви Бориса и Глеба.

На набережную Александра Невского наше предприятие изготовило 316 бетонных блоков подпорной стенки. Покрытие блоков – 2 слоя полимерного лака «Тексол» для создания эффекта «мокрого камня».

А на Софийскую набережную малые архитектурные формы в декоративном бетоне: цветочницы «Шар», парковочные ограждения «Тумба конус», блоки указательные, на поверхности которых нанесены старые названия улиц по технологии рельефной надписи.

Импортозамещение в молочном животноводстве

17 мая 2022

Три молочно-товарных комплекса строит в Кашинском городском округе Тверской области компания «РУМЕЛКО-АГРО». Их возводят рядом с деревнями Бузыково, Давыдово и Бурмакино. Строительство идет полным ходом на всех трёх площадках.

АО «ТЖБИ-4» уже изготовило и доставило заказчику более 400 трёхслойных цокольных и стеновых панелей для строительства молочно-товарного комплекса в районе деревни Давыдово.

Погрузка панелей ПЦТ и ПСТ на СГП 2-го пр-ва

Переделкино

29 апреля 2022

Погрузка ригелей на СГП 2-го пр-ва

В рамках реконструкции станции Переделкино, которая войдет в состав проектируемого четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), АО «ТЖБИ-4» изготовило ригели и краевые балки железнодорожных платформ.

Открыть станцию планируется уже в 2022 году. На месте старой пригородной платформы построят современный вокзал. Трансформация станции Переделкино в пригородный вокзал — часть большой программы модернизации железнодорожной инфраструктуры к запуску сложнейшего четвертого диаметра, который свяжет сразу 7 столичных вокзалов.

Погрузка краевых балок на СГП 4-го пр-ва

Контрфорсы КФ

28 апреля 2022

Погрузка контрфорсов КФ-1 на складе 2-го пр-ва АО «ТЖБИ-4»

Контрфорсы КФ - это главный элемент для строительства силосных траншей в сельском хозяйстве. Контрфорсы монтируются на фундаментные плиты ФП и служат надёжной опорой для стеновых панелей, которые в свою очередь опираются на ребро контрфорса. Конструкция для строительства силосных траншей запроектирована в типовом проекте ТП 811-29. Такая конструкция препятствует обвалу грунта и обеспечивает удобную площадку для хранения силоса.

Трасса М-12

27 апреля 2022

Скоростная магистраль М-12

В России ударными темпамистроится Скоростная магистраль М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» протяженностью 794 километра, которая является частью международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай» (МТМ ЕЗК).

В настоящее время — это самый масштабная дорожнаястройка в России— совместный проект Российской Федерации, Республики Казахстан и Китайской Народной Республики.

Наша компания, АО «ТЖБИ-4», поставляет на разные этапы этой дороги весь спектр железобетонных изделий для дорожного строительства.

Погрузка прямоугольных звеньев ЗП300.3.100-F на 4-м пр-ве

Крупногабаритные однослойные панели

2 декабря 2021

Со второго производства АО «ТЖБИ-4» начались поставки заказчику крупной партии железобетонных стеновых панелей для строительства силосно – сенажных наземных траншей на объекте: молочно - товарный комплекс (ферма) в д. Бузыково, Кашинского района, Тверской области.

Конструкции траншей находятся в жидкой агрессивной среде. Поэтому для производства панелей АО «ТЖБИ-4» использует особо плотный бетон класса по прочности В40 (М550) водонепроницаемостью W12. Размер панелей 4100х3000х120мм. Количество 174 шт.

Железобетонные стеновые панели пользуются стабильно высоким спросом и мы всегда рады новым заказчикам. К вашим услугам все три производственные площадки в городе Твери, а также на других заводах нашего холдинга.

Железобетон для строительства дорог

20 ноября 2021

Для организации проезда через речку Каширка в районе деревни Глотаево Домодедовского района Московской области АО «ТЖБИ-4» изготовило 42 комплекта круглых звеньев и лекальных блоков по шифру 1484 «Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог».

АО «ТЖБИ-4» единственный в регионе завод железобетонных изделий, который производит сертифицируемую продукцию согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» и имеет все необходимые сертификаты соответствия таможенного союза.

Индивидуальные фундаменты для лошадок

19 ноября 2021

Для строительства манежа в конно - спортивном комплексе «Эквипарк» в районе сельского поселения Никулино Калининского района АО «ТЖБИ-4» изготовило индивидуальные фундаменты в количестве 38 штук.

Заключение договора с нашим предприятием позволило быстро начать строительные работы до наступления холодов. А это возможность максимально быстро возвести объект без дополнительных издержек и сложностей.

Надземные пешеходные переходы на трассе М-10

14 сентября 2021

Площадки пандуса со 2-го и 4 пр-ва

На трассе М-10 «Россия» активно ведётся строительство надземных пешеходных переходов. В выполнении заказа на индивидуальные изделия (пандусные марши, площадки пандусов и лестничных сходов, ступеней) по чертежам заказчика задействованы все производства АО «ТЖБИ-4» в г. Тверь. На сегодняшний день полностью укомплектованы переходы на 180 км (посёлок Заволжский) и 189 км (деревня Мермерины) в Калининском районе Тверской области. Продолжаются поставки продукции ещё на три перехода: 41 , 45 и 69 км трассы М-10 в Солнечногорском районе Московской области.

Надземные переходы будут выполнены в виде закрытой галереи со сводчатым покрытием, что позволит защитить пешеходов от атмосферных осадков и шума трассы. Чтобы создать комфортные условия для людей с ограниченными физическими возможностями, входы на эстакаду построят в одном уровне с подходами, а также предусмотрят пандусы для подъема и спуска. Прохожая часть пандусных и лестничных сходов оборудуется железобетонным бортиком и визуально-тактильными указателями. Построенные пешеходные переходы позволят снизить количество совершаемых ДТП, в том числе связанных с наездом на пешеходов.

Пандусные марши на СГП 1-го пр-ва

Мостовой бетон

13 сентября 2021

Новая федеральная трасса — автодорога Р-132 «Золотое кольцо» — появилась в Тверской области минувшей весной. Это кольцевая автомобильная дорога, которая проходит по маршруту Ярославль — Кострома — Иваново — Владимир — Гусь-Хрустальный — Рязань — Михайлов — Тула — Калуга — Вязьма — Ржев — Тверь — Углич — Ярославль. Федеральная трасса Р-132, ранее проходившая по маршруту Калуга – Тула – Михайлов – Рязань, теперь связывает между собой все города популярного туристического маршрута – отсюда и новое название – «Золотое кольцо».

В том, что участки бывших региональных дорог будут ремонтировать, сомнений нет никаких, ведь их состояние необходимо довести до федерального стандарта. Уже сейчас ведётся ремонт мостов через реку Кушалка на км 125+670 и км 126+200 федеральной трассы «Золотое кольцо» в районе села Ведное Рамешковского района Тверской области. Согласно условиям контракта, подрядчик должен будет частично разобрать старые мосты, заменить или отремонтировать изношенные части конструкций.

АО «ТЖБИ-4» поставляет на данные объекты мостовой бетон с высокими эксплуатационными характеристиками. Согласно Постановлению Правительства № 717 от 17 июня 2017г. об обязательном декларировании бетонных и растворных смесей, все бетонные смеси (товарный бетон), отпускаемые с производств АО «ТЖБИ-4», имеют декларацию о соответствии.

Ребристые плиты в Москву

3 сентября 2021

Погруженные плиты типа ПГ на 1-м пр-ве АО «ТЖБИ-4»

В рамках ремонта и восстановления части здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61, стр. 20 АО «ТЖБИ-4» заключило договор на изготовление предварительно напряжённых ребристых плит покрытия 3ПГ6-4АIIIв в количестве 160 штук.

АО «ТЖБИ-4» выпускает плиты трёх типов:

  • тип ПГ - без проема в полке плиты;
  • тип ПВ - с проемом в полке для пропуска вентиляционной шахты или воздуховода крышного вентилятора;
  • тип ПФ - с проемом в полке для установки зенитных фонарей.

Ребристые плиты имеют размер 6х3м, являются негабаритным грузом. АО «ТЖБИ-4» осуществляет доставку негабаритных грузов, как автотранспортом (в том числе с получением специальных разрешений у Государственной инспекции безопасности дорожного движения), так и железнодорожным транспортом.


Даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Откликнуться на вакансию



Даю согласие на обработку персональных данных