Изделия сопряжения мостов с насыпью по серии 3.503.1-96, 3.503.1-79
АО «ТЖБИ-4» освоило изготовление изделий сопряжения мостов с насыпью. Конструкция сопряжения состоит из железобетонной переходной плиты, которая одним концом опирается на шкафную стенку, а другим на лежень (поверхностный тип плиты) или на щебеночную подготовку, при этом роль лежня выполняет омоноличенная часть переходной плиты (полузаглубленный тип).
Условия по изготовлению переходных плит и лежней разработаны серией 3.503.1-96 выпуск 1-1 «Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью».
Шкафные стенки изготавливаются по серии 3.503.1-79 выпуск 2. Так же существует возможность изготавливать данные изделия по индивидуальным проектам.
Пример схемы поверхностного сопряжения плитами:
Конструктивно переходные плиты представляют собой плиту прямоугольной формы и прямоугольного сечения. В некоторых случаях применяются плиты с косым четырехугольным сечением с углом пересечения 50° - 75°. Конструкция переходной плиты может иметь консольный выступ с целью лучшего опирания на пролетное строение. Особенностью конструкции переходных плит сопряжения является возможность изготовления с двусторонним выпуском арматуры для облегченной связки монтируемых плит. Благодаря этому можно сократить время монтажа изделий и, что немаловажно - увеличить прочность сопряжения, так как плиты после связки представляют уже единую, совместно работающую, конструкцию.
Основная задача переходных плит заключается в обеспечении плавности въезда автомобилей с подходов на мост, в местах сопряжения автодорог, путепроводов. Поверх дорожных плит укладывается асфальт.
Переходные плиты, изготовленные на 2-м производстве АО «ТЖБИ-4»
Железобетонные лежни представляют собой прямоугольный блок вытянутой формы с трапециевидным сечением. Они создают опору простейшего типа и выполняют функцию фундаментного основания в местах сопряжения путепроводов, мостов с насыпью, автодорог с насыпью или грунтом. Масса лежней позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте или насыпи с одной стороны, а с другой – с элементами конструкций автодорог или мостов.
Погрузка шкафной стенки БШ 35-2-3 на 1-ом производстве АО «ТЖБИ-4»
Индивидуальные шкафные стенки нашего производства на одном из объектов реконструируемой трассы М-10.
Переходные плиты на Строительстве ЦКАД. Мост через р. Большие Вяземы.