Главное меню
АО ТЖБИ-4 (Тверь)
           время работы:
           с 8:00 до 16:35
          (многоканальный)
      +7(4822) 655-644 E-mail:
 Отдел продаж zhbi4@mail.ru  Отдел снабжения zhbi4@yandex.ru
Мы в регионах
  • Белгород
  • Борисоглебск
  • Воронеж
  •  
    Мы в Контакте
     
    Важная информация для заказчиков - физических лиц
     
    Уникальная коллекция улиток
     
    Архив новостей
    Декабрь 2018 (1)
    Ноябрь 2018 (2)
    Октябрь 2018 (3)
    Сентябрь 2018 (2)
    Август 2018 (1)
    Июль 2018 (3)
     
    Главная : Монолитный сталефибробетон плиты проезжей части моста через Иваньковское Водохранилище (р.Шоша)
    30 июля 2018 просмотров: 0

    МОНОЛИТНЫЙ  СТАЛЕФИБРОБЕТОН  ПЛИТЫ  ПРОЕЗЖЕЙ  ЧАСТИ
    МОСТА  ЧЕРЕЗ  ИВАНЬКОВСКОЕ  ВОДОХРАНИЛИЩЕ  (р.Шоша)

    По техническому заданию проектной организации АО «Союздорпроект» на заводе АО «ТЖБИ-4» был разработан сталефибробетон с уникальными эксплуатационными свойствами.

    Задача состояла не только в том, чтобы на объекте строительства (транспортное плечо составляет 60 км.) при входном контроле качества бетонная смесь соответствовала всем нормируемым технологическим показателям. А это и подвижность бетонной смеси – П4, и объем вовлеченного воздуха – от 4 до 6%, и плотность бетонной смеси – в соответствии с показателями утвержденной картой подбора. Также мы гарантируем достижение в проектном возрасте всех нормируемых показателей качества бетона – класс бетона по прочности на сжатие – В40, марку по морозостойкости - F2300, марку по водонепроницаемости – W14.

    Проектная организация поставила нам задачу разработать такой бетон с минимальным расходом цемента, тем самым сводя к минимуму пластические деформации, которые развиваются в бетоне во времени. Последние проявляют себя в виде образования трещин, коррозии и разрушения бетона.

    Известно, что бетон является материалом с ярко выраженными упругопластическими свойствами. Начиная с малых напряжений, в нем помимо упругих восстанавливающихся деформаций развиваются неупругие остаточные или пластические деформации.

    В бетоне различают пластические деформации двух основных видов:

    • - усадка: объемные деформации в бетоне в процессе его твердения ввиду уменьшения в геле количества свободной воды, которая уходит на испарение и гидратацию цемента;
    • - ползучесть: силовые деформации, развивающиеся главным образом вдоль направления действия сил.

    За счет ползучести бетона увеличиваются прогибы железобетонных балок под действием постоянных нагрузок. В предварительно напряженных железобетонных элементах в результате ползучести бетона возможна потеря напряжения арматуры.

    Все эти факторы были учтены в проектных решениях мостовой конструкции через Иваньковское водохранилище (р.Шоша).

    Пластические деформации бетона определяются свойствами цементного камня – материала не совсем упругого. Заполнители же, как правило, при эксплуатационных нагрузках деформируются упруго, а не пластично. Следовательно, чем меньше цементного камня и чем выше его плотность, стойкость в различных средах, прочность (особенно на растяжение) и сопротивляемость образованию трещин, тем долговечнее бетон. Такой материал можно рассматривать как природный камень.

    Наш бетон состоит из девяти компонентов. Это цемент, минералогический состав клинкера и химический состав которого отвечает требованиям цемента для транспортного строительства; гранитный щебень, песок для строительных работ соответствующего качества; химические добавки третьего поколения на основе эфиров поликарбоксилатов, подобранные к цементу для сохраняемости подвижности бетонной смеси в течение четырех часов; наполнитель; определенная стальная фибра, выбранная из множества предлагаемых на рынке (по испытания бетонных образцов на растяжение при изгибе). На изготовление такого бетона на автоматизированном бетоносмесительном узле нами написана программа – спецсценарий. Разработаны и утверждены технологические регламенты на каждый этап.

    Бетонирование монолитного пролетного строения моста ведется отдельными захватками. При каждой укладке сталефибробетона работает комиссия с инспекционным контролем. Это представители: ген.подрядчика - Управления мониторинга качества и лаборатории ООО «Трансстроймеханизация», проектной организации – АО «Союздорпроект» с авторским надзором, представители строительного контроля, руководители и представители лаборатории МО №114 – исполнители работ.

    Все участники комиссии отмечают высокое качество поставляемого АО «ТЖБИ-4» бетона.

    Такого результата мы добились благодаря постоянной исследовательской работе, которую проводим в собственной аттестованной строительной лаборатории, благодаря слаженной работе всего коллектива АО «ТЖБИ-4».

    Мы готовы решать самые креативные пожелания наших заказчиков.

    Мы Вас просто любим!

    Директор по качеству и оптимизации

    технологии производства АО «ТЖБИ-4» Л.А.Иванникова



     
     
    Все права защищены © Тверской завод железобетонных изделий и труб №4, 2009-2018
    Заказать звонок